ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа через форму обратной связи:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский р-н, д. Лопухинка, ул. Первомайская, 5а, кабинет директора (прием документов ежедневно с 8.30 — 16.12 (перерыв с 12.30 до 13.00), кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
тел./факс: +7 (812) 679 -81-71, 679-81-65
Требования к обращению
Гражданин в направляемой (жалобе, предложении, отзыве) в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Подача жалобы» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».